суббота, 7 декабря 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души" с Аленой Гармаш. Этап пятый

Здравствуйте! на сегодняшний день в третий раз:)) 
Мы сегодня в гостях у сестры, и пока сыночек спит я пользуясь моментом (и интернетом) пишу! пишу! 
Это мой пятый этап в СП "Фотоальбом для души" с Аленой Г.

Задание:
  1. Что-то новое для себя! 
  2. Кармашек =) 
  3. Машинная строчка =) 
Фото конечно не очень, на самом деле бумага просто шикарная! мне очень нравится. не помню как называется. 
Новое для меня:
Впервые использовала скрепки, для закрепления раскладок под фото и очень понравилось, наверное везде так сделаю.
сделала кармашек для диска для не вместившихся фотографий, тоже в первый раз.
и вышивка по бумаге для меня конечно ново!

 Машинной строчки у меня здесь хватает:
на рисунке самой бумаги, на кармашке я нарисовала такой же рисунок как на бумаге, чтоб сочеталось.
 тут зверики кушают Арбуз, у нас есть фото где Сынок есть арбуз, такая она краствая , яркая сочная! думаю будет смотреться шикарно! рядом с этой картинкой:))
 И последняя страничка будет посвящена Дню Рождения!!!
Здесь будут фото с празднования годика сыночка!
шарики вышиты, это имитация машинной строчки.


Мне очень нравится делать этот альбом!!! Осталось все собрать и сделать обложку! надеюсь до 14 успею!
До свидания!

2 комментария:

  1. Алия,как здорово!!! Замечательный альбом получается!Душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) а закончила я его только сейчас)) спустя год! Сфоткаю обязательно покажу.

      Удалить