суббота, 7 декабря 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души" с Аленой Гармаш. Этап четвертый

Привет! Всем!
Итак я продолжаю публикацию! своих уже давно опоздавших этапов! в СП "Фотоальбом для души". Чктвертый этап.

Задание у нас такое:

  1. Что-то новое для себя! 
  2. Инверсия (или негатив). Используем элементы оставшиеся от чипборда, вырубки, ободки от наклеек и т.п. =) 
  3. Листочки =) Их в развороте должно быть не менее девяти!!! =)
Новое для меня:
сотворила цветочек из бумаги (те цветочки где сердечко "Малютка"), использовала памятную вещь, я когда то сохранила коробку из под первой кашки сыночка. вот это самое сердце и сделала тег, где с обратной стороны напишу "Наша первая каша". так же листочки я ранее не использовала (это я ободрала искусственный цветок , что был у нас дома:)))


 Листиков у меня 12.
 Инверсия - Звезда! у меня всего один дырокол, самый обычный который дырочки делает! вот я и надыроколила звездочку:)) Пусть наш сыночек светит как звездочка!

 Вот тот тежик, каша была с 4-х месяцев , а мы ее начали кушать с 5-ти с половиной.
Доскорой встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий