суббота, 7 декабря 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души" с Аленой Гармаш. Этап третий

Здравствуйте! Здравствуйте:)))
Как же я соскучилась по блогу! Мы интернет совсем отключили! но это на время:)
сегодня я по быстрому опубликую отчеты по совместному проекту "фотоальбом для души"
Итак третий этап! Задание было такое: 
Задание:
  1. Что-то новое для себя! 
  2. Птица (это может быть картинка, чипборд, фон на бумаге и тп.
  3. Многослойность  
  4.                           
Вот они мои развороты:)
Решила без фото дальше делать, хотя с ними конечно интереснее и насыщенней смотрится.
Новым для меня было сотворение кармашка с тегом, использование лент  на странице альбома, и кармашек под фотографией для тега. Вот!
птичка:) у меня их даже две получилось, одна подвеска.
А тут пингвин зимний такой! на этой страничке я размещу зимние фото! и первые собирания на улицу в холодное время года! есть одна фотография смешная такая, где Асхатик в новом комбинезоне с этикеткой еще:) как будто пупсика купили, с магазина пришли:)))
Это время когда сыночку 2 и 3 месяца.


И наш первый новый год! здесь одна фотка нашлась:))) Я ему шила костюм Санты, или маленького Деда морозика)

Пуговичка медвежонок! очень нравится:) похож на елочную игрушку!



Ну вот как то так! сейчас следующий этап буду писать! 
думаю лучше отдельно написать, чем все в кучу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий