пятница, 1 ноября 2013 г.

Совместный проект с Аленой Гармаш "Фотоальбом для души" этап второй

Еще раз здравствуйте:)
Сразу решила и про второй этап СП с Аленой Г. написать

Задание:
  1. Что-то новое для себя! 
  2. Аквариум (применяем технику =) под что-то прозрачное или полупрозрачное подкладываем что-то интересное: под кальку картинку, под фатин бисер/паетки, под пленку кружево и тп, включаем фантазию =))
  3. Ажурный край (вырубка, кружево, бумага с дырокольным краем - все что угодно!)                  

    Вот они мои развороты!
    Третья страница из нашего альбома посвящена первым дням жизни нашего малыша:)
    В первый раз использовала такие распечатанные штампы!
    ну и аквариум для меня новый:)
    Аквариум сделала из прозрачной нежной ткани! похожа на органзу но это не она, внутри я разместила бирочки которые одевают на ручки при рождении:))) 

    Здесь я напишу информацию: рост вес дату!


    Раскладушки уже другие, не такие как в первом развороте! я учусь новому и мне это безумно нравится! Спасибо тебе огромное Алена! за такой замечательный проект!


    Вот Аквариум поближе! но все равно не видно на фото надпись на бирочке!


    Страницу под номером 4 я не доделала! не успела распечатать еще фото! без них 
    никак не складывается:(
    и еще мы ж уехали!
    Но покажу что точно там будет: конечно посвящена первому месяцу!

    и здесь же будет такой Ажурный край! 


    Спасибо за внимание! 





4 комментария:

  1. Здорово! Чудо чудесное, смотрю на фото малыша и у самой столько воспоминаний сразу всплывает!!! Вот я такая мама ... до сих пор ни первому, ни второму не сделала альбом про первый год жизни! Пора исправляться!
    Очень нравится как ты поработала с раскладкой! Умничка! А сразу и не скажешь, что столько фото страничка вмещает =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо большое!!! Очень приятно читать слова поддержки! Меня они вдохновляют:))

      Удалить
  2. Алия, какая пропитанная любовью работа получается, смысл- прекрасен просто, ты большущая молодец!

    ОтветитьУдалить