пятница, 1 ноября 2013 г.

Совместный проект с Аленой Гармаш "Фотоальбом для души" первый этап!

Здравствуйте!
вот участвую в СП с Аленой Г. "Фотоальбом для души:)"
Это мои первые развороты. фотоальбом делаю детский про нашего сыночка Асхатика!
размер 30*30!:))) для меня это много!
задание было такое:

  • Что-то новое для себя! 
  • Журналинг (первый разворот, как приветствие, всегда хочется сохранить воспоминания, пишем или оставляем место для записей, готовый журналинг или может собственноручно сделанный тег, спрятан или нет - все в Ваших руках =))
  • Ажурная салфетка (чайная, вырубка, шатмп, маска, рисунок на бумаге - все что угодно!)

  • Так как салфеток у меня таких не оказалось! да и в нашем городке таких я не видела:) я их вырезала сама из обычной белой бумаги.
    самая первая страничка посвящена нам:) то есть родителям! встретились! влюбились! поженились!
    Новое для меня: это мой первый полноценный фотоальбом! до этого я делала книги пожеланий с оформленными страничками с фотографиями. и еще я в первый раз сделала раскладывающееся фото! 





     Вторая страничка посвящена моей беременности:)
    попробовала делать отдельно уголки для фото и просто прошивать. Решила просто пришивать фотографии.



     здесь впервые сделала тканевый цветок на фото странице. Сделан из органзы.

    Банер для первого этапа:

    конечно с большим опозданием! у на дома нет интернета:( вернее айпад наш сломался и сидеть неоткуда! сидим с сотки:) я от туда только задания могу читать ну и смотреть что другие сделали.
    сейчас мы у родителе гостим! вот пользуюсь моментом:)


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий