вторник, 1 октября 2013 г.

Подарки из Украины!

Здравствуйте!!!
Сегодня прекрасный день! А вчерашний вечер вообще отличный!
Мне принесли, прям домой посылку из Украины! От Алиночки! У нее я выиграла в галлерее-конфетке божьих коровок:))
Здесь столько всего красивого! Полезного! И нужного!!!

Кофейная ткань и ткань с пироженками! Красотааа! Пока на уме только блокноты:))
Декупажные салфетки, гипсовые украшения.
Очень красивое кружево! Кажется связанно вручную! 
Деревянные вырубки! Домик очень понравился:)
Всякие подвесочки! Уголки для альбомов или блокнотов! Очень нужные вещи:)))
А еще вот такая открыточка в которой была шоколадка!!! 
А вот это чудо я вижу впервый раз! Это скотч?! С божьими коровками!!! Нуу! Я ими буду все украшать!!!
  
Эта красота меня покорила до глубины души! 
Она будет стоять у меня на почетном месте! На моей рукодельной полочке! И будет вдохновлять меня и приносить удачу:)))
 Алина не забыла и про моего сыночка!!! Это пазлы! Правда Микки маус немного пострадал:)) 
Асхатик его погрыз:) я решила их пока отложить! Сын подрастет и будем потом их вместе собирать:) а можно и оформить для красоты в комнате:)
Сегодня на обед у нас была фаршированная тыква! 
Приготовила ее сама! В первые:)
Получилось очень вкусно! Особенно классно тыкву есть изнутри:)))
Алиночка спасибо тебе огромное!!! 
И вообще спасибо всем! За то что вы есть:)))

6 комментариев:

  1. Какие милые сокровища! Рада за тебя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что все счастливо добралось :-) И что тебе понравилось! Твори с удовольствием! ;-)
    Тыква очень аппетитная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень понравилось:))) спасибо еще раз огромнейшее!!! Тыква была вкусная:) теперь надо суп в тыкве попробовать сделать!

      Удалить
  3. сколько красотищи!!!поздравляю!тыква выглядит аппетитно!!

    ОтветитьУдалить