понедельник, 30 сентября 2013 г.

Пакетница

Всем здравствуйте!
Вот и сшила я еще одну пакетницу, которую обещала сестре мужа уже давно:)) 
Она как увидела нашу, так и сразу сказала, что тоже ей такую надо!
Это зайка! Если что:)) наши все сказали на пятачка похож!!! Из американского винни пуха:)))



Получилась яркая, солнечная. С глубокими карманами! Чтоб длинные ложки ложить.
Кстати карманы из той же ткани, что и кулинарный блокнот, который я сестре мужа и подарила:)
С бусиками и подвеской ложечкой:)

А вот они вдвоем! Моя и сестры:) она как старшая по больше получилась:))
Шила по тем же выкройкам что и свою, только заново рисовала! Поэтому и больше получилась.
Спасибо!

2 комментария:

  1. хорошенькие пакетницы!мне тоже напоминают поросенка из мультика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ладно признаюсь:) они мне тоже поросят напоминают!!!

      Удалить