суббота, 24 августа 2013 г.

Книга пожеланий на годик!

Здравствуйте!
А нам уже годик!!!
22 августа 2012 года родился наш львеночек:))) 
Прошел уже год! 
Приехало много гостей! Даже прабабушка и прадедушка! То есть мои баба с дедом)
К нашему празднику я сотворила такую вот книгу пожеланий! 
 

На нескольких страницах, поместила фотографии.
Всего семь фото.



Наш папочка любит запускать воздушных змей! Он сам их и делает.
Помню года три назад он сделал большооого змея, а я на нем нарисовала божью коровку! И мы его запускали! Это было тааак красиво!  
На этой страничке напишу: "когда подрасту, буду с папой запускать воздушных змей:)"

Прогулка)) 
Машинка долго не могла настроится! Поэтому строчки везде кривые)) и потом я впервые делаю подобную скрап работу! До этого я делала только блокнотики)))
Странички делала посто в word.
Края страниц прокрасила акриловой голубой краской, губкой.

Вот! Собирается комплект) блокнот, книга пожеланий! И в  проекте еще фото альбом.

8 комментариев:

  1. классный комплект вышел! Интересно Асхатику будет,когда подрастет.Будет разглядывать фотки.

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас такие интересные работы, столько идей! И фото в книге пожеланий такие хорошие, реальные.

    ОтветитьУдалить
  3. какой прелестный альбом) уютный и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо большое! Очень приятно)))

      Удалить
  4. Какой красивый наборчик!

    Спасибо, что присоединилась к моему совместному проекту, желаю от всей души вдохновения и чтоб альбомчик для сыночка получился даже лучше, чем планируется ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо:) очень на это надеюсь!

      Удалить