понедельник, 19 августа 2013 г.

Мой рукодельный уголок!

Всем привет!!
Сегодня хочу показать свое рабочее место.
Стол и полочка) 
Всегда мечтала о таком) 
Я все тянула с показом! Думала украшу красиво,коробочки под один стиль сделаю, для ниток вешалку специальную закажу... и так далее!!)))
Короче! Как есть, так есть) а то как он появился, уж месяца два прошло!
Вот общий вид: 
Отдельно стол, но маленькая мусорка у меня все таки появилась)
А выдвижные ящики скотчем заклеены:) чтобы сынок мой не залез!

Вот так стоит швейная машина, если пока не шью.
А вот так когда шью, ну еще вокруг беспорядок!) 

На полочках все нужные вещи! На первой полке: блокноты мои и некоторые книги,
На второй: ткани (у меня из не много), пуговицы, масляные краски, в железной коробке ленты и шнуры всякие.
На нижних: в косметичке у меня нитки, игольница стоит еще, клей, масло для машинки и стаканчик для кистей, карандашей и прочей канцелярии))



Нижний выдвижной ящик это Асхатика)) он там хозяйничает когда я творю)




Здесь пачка бумаги компьютерной и инструменты мои.


Здесь тоже бумага, картонки, украшения для скрап работ, готовые распечатанные странички. 

Крышка стола поднимается!!! И я могу рисовать:)))

А краски и палитру я кладу на подоконник, предварительно застелив клеенкой)

вот так и творим вместе с Асхатиком) он еще раскидает все вокруг! Ну не всегда конечно) когда спит, когда с папой или с племянницей гуляет.
Спасибо! 

5 комментариев:

  1. Алечка, замечательно, когда есть свой уголок, где существуют только твои правила))) представила такой же уголок для себя и поняла - одного стола не хватит ну ни как))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка))) как мило! Спасибо Кшюшенька!!! Мне пока места хватает)) а вообще мечтаю о комнате с большиими окнами)))

      Удалить
  2. Аля! Такой порядок! Скоро обрастешь всяким добром, как настоящая рукодельница - и этих полочек мало будет)) Поднимающаяся крышка - просто шикарно, такая идея оригинальная! И ведь как удобно! И для сыночка полочка с сокровищами выделилась))
    Отличное место для рождения новых шедевров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а у меня еще есть такой пластиковый шкаф с выдвижными ящиками! Там у меня тоже и краски и лоскутки тканей, салфетки для декупажа) но я стараюсь от лишнего избавляться!
      Муж почитал тут наши милые комментарии! И посмеялся))) просто меня Алей и Алечкой никто не зовет)) но мне нравится!!! Здесь все как подружки или хорошие знакомые)) которые понимают все это творческое настроение! Мечты!

      Удалить
    2. Прости)) Алия)) Теперь точно запомнила)) Есть рукодельница знакомая с именем Аля))

      Удалить