понедельник, 19 августа 2013 г.

Розы на годовщину)

Здравствуйте))
Эту картину я рисовала еще в прошлом году! Была тогда беременна) 
Все ушли в гости на пасху к сватам! А я не пошла потому что было сильное желание рисовать!!! 
Муж мне подарил розы на годовщину нашей свадьбы и захотелось мне написать картину) с ними! Но было мало предметов в композиции и я вытащила наши свадебные бокалы и шкатулку, которую сделал супруг)
Нарисовала быстро за часа 4! Вот так бы все картины писать))) а то у меня начатых картин аж три штуки! Лежат дожидаются своего часа! 
Картина 50*40, холст, масло. 
Вот! Хорошие воспоминания о нежных чувствах)) 
Скоро нашему малышу будет годик!!! Быстро же время летит))


2 комментария:

  1. Невероятно! За 4 часа! Будущие мамочки в основном без шоколада-соленых огурчиков прожить не могут)) А Аля без рисования!))
    Очень красиво и романтично))

    ОтветитьУдалить