вторник, 23 июля 2013 г.

Софтбук готов))

Здравствуйте!
Вот и готов мой софтбук! У меня он для хранения картинок, украшений из бумаги, и немного выкроек!
Благодаря Вере! И совместного пошива, который она организовала! У меня появилось вот такое чудо))) спасибо тебе Верочка большое! Было очень интересно и понятно)))
Ну вот он! 
Композиция у меня только большевата! Закрыла всю ткань!
Эта ткань одна из моих любимых! Хлопок, досталась мне в конфетке)))  
Цветочек мне связала моя ученица Лиза! Умничка)))



Вот такие флоксы мне сегодня принесли! Буду их рисовать)))
Спасибо что заглядываете)))

2 комментария:

  1. красиво получилось!и мне вязанный понравился!и ножнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Алена))) я вообще с каждым разом, просматривая блоги, влюбляюсь в вязанные вещи! А особенно цветочки, бусины!!

      Удалить