среда, 17 июля 2013 г.

Блокноты сделаны учениками.

Всем привет!
Сегодня хочу показать блокнотики учеников)
Первый это сделала Шнар, для своего братишки! Который перешел в 5 класс) и который очень любит машины) 
Когда был по меньше, говорил, что когда вырастет, будет таксистом! У него дедушка (аташка) таксист и он с ним везде ездиет) 
Ну вот, нарисовали машинку, вырезали и пришили. Дорога репсовая лента,

 Форзацы в мыльных пузыриках)


А этот начал делать мой родной братишка) приезжал ко мне на 1 июня. 
1 июня у нас вес день был батут бесплатно) так вот братик прыгал там пока его не спустили)))
Гостил у нас 4 дня, сшил странички сам (я только в начале помагла) и начал делать обложку, но не успел и уехал) 
Доделала я его недавно, и отправила в свою деревню) кстати братишка делал блокнотик для сестры нашей! Ой и замудрила))) нас у мамы шестеро))) 4 девченки и два самые младшие мальчики! Я по счету вторая!



Спасибо что заходите)))

6 комментариев:

  1. Классный блокноты! С душой!))
    Какая у вас семья большая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие блокнотики!ну ваша мама молодец!!сколько детей родила и вырастила и растит еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое!!! Да мамочка у нас самая самая))) и папа герой!!!

      Удалить
  3. Алия, посмотрела все предыдущие блокноты! Молодец! С такой легкостью у тебя они выходят. И даже деток научила. Это достижение! Я сама пока сделала только одну книгу, и то ощущение, что это нечто грандиозно-сложное! Вот на подоконнике еще пара книг лежит на переплет, ждут своего часа))) Надо уж разобрать, чтоб глаза не мозолили)))
    А еще впечатлило, какая у вас большая семья! По доброму завидую!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!! Наталья! Спасибо! Я твоя большая поклонница))) очень нравятся твои работы!!! Но вот не всегда получается комментировать;) семья да))) всегда есть на кого положиться! Вот еще сестры замуж выйдут)) и по гостям ездить буду))))

      Удалить