четверг, 4 июля 2013 г.

Блокнот "Чайная роза"

Здравствуйте!
Мои дорогие! 
Сегодня прекрасный день! Пасмурный и теплый) и иногда льет летний теплый дождь!
Очень люблю такую погоду, мы даже сегодня гулять ходили, с зонтом) Асхатику понравилось, даже не капризничал)
Вот хочу показать блокнотик "Чайная роза" вроде на ткани это она и цвет как чай)

Цветочек мне связала моя сестренка) я то сама не умею. 
 Ключик под названием " Царский" 

Закладка-вощеный шнур.

Эээ, тут я монотипию наляпала) акварельные разводы называется)
 Страницы красила в краске для пасхальных яиц. Она дешевая и разводится хорошо, прозрачно так, мне нравится. И остаток выливать потом не жалко)
 На корешке пришила пуговицы. 

И еще мешочек для упаковки блокнота сшила, вот такой) из остатков штор. 
Вот такая я писака) мало пишу) но думаю по делу.
Всем спасибо! За внимание) 

4 комментария:

  1. какой нежный блокнотик в винтажном стиле получился,Алия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Винтажный это значит романтичный или старинный? Я вот плохо в этом разбираюсь) надо по гуглить)!!

      Удалить
  2. Как красиво у тебя получается! Действительно винтажный стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Винера) очень приятно))

      Удалить