понедельник, 15 июля 2013 г.

С П софтбука- холдера для выкроек. Отчет 1 этап и 2 этап.

Здравствуйте! Дорогие мои читатели) и гости "божьей коровки")))
Когда создавала блог, а это было в марте! Я и не знала что есть такие замечательные проекты, конкурсы, конфетки) а сейчас я в них участвую, общаюсь с рукодельницами) чему очень рада и что мне очень нравится!!!
Вот сейчас участвую в совместном пошиве софт бука холдера для выкроек, который проводит Вера в своем замечательном блоге "Мастерская счастья"! 
Это первый этап, конверты сделала сама (не нашла в магазинах у нас) и давай ляпать!!! 
Такие странички у меня получились)



Это готовый блок, очень понравился коптский переплет. Для меня это новое!

 
А это уже 2 этап.
Его Вера присылала на почту, что очень удобно! 
Здесь шила мягкую обложку, и пришивала декор из бумаги и кружева.



Примерка к блоку)
Очень нравится!


Впереди третий этап! Сборка и пришивание украшений)
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. по-моему,очень симпатично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Капли на самом деле не такие яркие) это я их зачем то зафотошопила)

      Удалить