пятница, 21 июня 2013 г.

Блокнот

Здравствуйте!
Дорогие мои девченки))
У меня тут очередной блокнотик! Предназначен для мамы) для записей о своей малышке девочке!
Уже падарили, очень понравился! 
Блокнот формата А5, обложка ситец, ленты атласные, кружева, подвеска ложечка, колясочка из старых открыток.


 Закладка - вощеный шнур с подвеской сердечко и надпись на английском девочка.

 Форзадцы мы с ученицами моими красили мыльными пузырями) было весело!
Разбавляешь краску в воде, добавляешь мыльную жидкость любую, чтобы пузыри были, это все в тарелке, потом трубочкой делаешь много пузырей и макаешь в них лист бумаги! Пузыри лопаются и оставляют на бумаге красивые узоры в виде разных кружочков) это я в интернете вычитала)
Кстати я нашла автора этих прекрасных страничек с игрушками на листочках)
Это Серафима


На задней части блокнота пришила подвесочку с надписью hand made. Правда плохо видно, нет у нас макро съемки на айпаде) и фотик еще не наблюдается в ближайшее время) 
А это блокнотик моей ученицы) Лизы, дооолго ж она его делала) очень занятой ребенок!

9 комментариев:

  1. Алия, какие красивые блокноты! Для меня это пока из области неизведанного. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо Ириночка) очень приятно!

      Удалить
  2. оченьь нежно и красиво! я тоже на блокноты не решаюсь!мне кажется это очень сложным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! О я долго думала и мечтала научится) столько МК пересмотрела! Теперь хочу альбомчики попробовать)

      Удалить
  3. Какие восхитительные блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алия,блокноты-прелестные и нежные!Замечательный подарок!Очень понравились результаты ваших экспериментов с мыльными пузырями! Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Так приятно) и я рада знакомству) обожаю рукодельниц и общение с ними)))

      Удалить