среда, 12 июня 2013 г.

Блокнот для Шнар!

Всем привеееет! 
А я к вам снова с ученической работой) 
Делали его вместе с племянницей. Какая она у меня рукодельница) умница! Красавица! И большая помощница!!!  
Идея создания девочки на обложке принадлежит ей. 
Я ей картонки, ленточки, кружавчики сую) а она мне я девочку хочу! Я немного в шоке!
Как это мы сделаем девочку? Я могу только нарисовать! Ну в общем сшила она страницы, сделала обложку! И стали думать как делать девочку)
Вот она красавица) 


 Странички со спанч бобом нашла)
 Заплатка - вощеный шнур с ключиком подвеской)

 И такие странички! Собрали все и кофейные) и разноцветные! Красили краской для пасхальных яиц!
Вот) всем удачи и вдохновения!

2 комментария:

  1. Молодец,племяшка!очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Потом ей обязательно дам комментарий почитать)))

      Удалить