четверг, 6 июня 2013 г.

Блокнот для мамы-меня! И блокнот моей ученицы.

Всем здравствуйте!
Сделала я блокнотик для себя! Формат А5, листы состарили в кофе мои ученицы) 
Я учусь сама, и вместе со мной учатся мои ученики) ах как им нравится делать блокноты) 
Конечно не всегда у нас получается так как мы хотим! 
На работе в школе искусств, швейная машинка сломалась и не шьет( поэтому там нам приходится все пришивать в ручную. Но девчонкам все равно нравится и получается хорошо)  


Отпечатки ручки и ножек сделала только недавно) все думала думала, сделаю когда еще был по меньше! Так и пролетели 9 месяцев! 
А какое было удивление у сыночка))) он так смотрел на свою синюю ручку то приближая ее к лицу то отдаляя) даже в рот не тянул!  



А этот блокнот сделала моя ученица, она же моя племянница) поэтому у нее обложка прошита на машинке! Потому что дома прошивали) 




И еще я научилась плести каптал) 

Вот они красавицы! С лева моя племянница Шнар, а с права Юлия. 

Тут мы странички свои по навесили)  
Привязали веревку к стульям.
Ну вот как то так! Позже покажу работы учеников. 

8 комментариев:

  1. Внушительные блокнотики! Столько всего сделано! Листочки проштампованы-пролинеены-сотарены! А какие красивые обложки! Дизайнеры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах как приятно читать комментарии) спасибо огромное! А листочки мы не штамповали, а распечатали на принтере) штампами пока толком не умеем пользоваться, я купила один набор, а там оказывается и подушечка для них нужна, и акриловый блок! Нууу у нас еще все впереди))

      Удалить
    2. Всё равно круто получилось)) Мне кажется, все эти переплеты такие сложные!

      Удалить
    3. Спасибо! Да! Но результат радует и хочется делать еще) и еще!

      Удалить
  2. Впечатляют ваши работы!Молодцы!Очень симпатично вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вы умница!!! Какое сочетание цветов! Я думала, вы готовые блокноты обшиваете, а вы их собираете вручную! Восхищению нет предела

    ОтветитьУдалить