пятница, 7 июня 2013 г.

Игольница! Под номером 2! Нежная)

Всем привет! 
Смастерила себе игольницу! 
Люблю я максимально функциональные вещи! Но и чтоб красиво было! 
как сделать такую красоту многие наверное уже и сами знают! А подсмотрела я тут
А вообще столько красоты вокруг! Столько разных игольниц! И все нравятся! Хоть все делай и заставляй все полочки в своем рукодельном уголке) кстати у меня теперь есть этот самый уголок)
Как наведу там порядок покажу!


Спасибо за внимание! Всем желаю счастья!!!

7 комментариев:

  1. Милейшей красоты игольничка))) и поздравляю со своим уголком - это так замечательно, иметь место, откуда никто не выгонит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Это точно! Теперь мне ненужно по несколько раз в день убирать со стола! Чтобы по обедать или чай попить)))

      Удалить
  2. Прикольно получилось!Ты знаешь у меня тоже есть такая,я сделала пару лет назад осенью.Только ткань взяла однотонную белую и я ее задекупажила осенними мотивами,тонировала,а в саму банку сложила красивые желуди,вместо пуговичек.Тоже красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух посмотреть бы! В блоге есть? Спасибо за комментарий)

      Удалить
    2. нет в блоге,я ее до блога сделала.надо будет как-нибудь сфоткать и выложить.правда,она уже немного поистрепалась))

      Удалить
  3. Отлично! А то для себя-то мы, как правило, ничего сделать не можем! Рукоделим, рукоделим, а для себя ничего )))

    Алия, я балда, только вспомнила, что не ответила на твои три вопроса. Ай-ай-ай мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно) и ничего не балда! Сделай как будет удобно)))

      Удалить