четверг, 23 мая 2013 г.

Звезда!

За рощею в речку упала Звезда.
Бегом я отправилась сразу туда!
Она не разбилась- лежала на дне!
А, может быть, это привиделось мне?

Всем привет)
Долго меня не было)? Да! Конец года , учебного! Готовимся к отчетному концерту) а вернее выставке нашей школы искусств, кстати я с 1 апреля вышла на пол ставки преподавать рукоделие! Хотя я учитель ИЗО! 
Но не об этом сейчас! 
Эта картина придумана еще в студенческие годы, рисовала я ее тогда красной гелиевой ручкой на белом листочке. И моя преподаватель по композиции ее забрала) наверное к себе в коллекцию ученических работ) 
И так я ее забыть не могла! Так мне она нравилась! Что осталась у меня в голове) и я ее повторила! В 2009 она была нарисована черной гелиевой  ручкой на желтом компьютерном листочке. 
Назвала я ее "Звезда вселенной". На картине изображена упавшая звезда! Которая упав на землю все вокруг преображает и украшает! Я знаю что звезды на самом деле большие и не падают) но люблю мечтать и воображать! Эта маленькая звездочка прилетела к нам с миссией!Творить красоту, добро и приносить счастье тому кто ее найдет) 
Девушка которая ее нашла, стала сиять как цветок. 
Картину я потом подарила своей свекрови, когда еще не была с ней знакома) 
Просто когда мы с моим супругом еще встречались у мамы был день рождения! И я передала ее в свертке) 
Сейчас висит на стене у мамы.  

6 комментариев:

  1. Алия, какой ты светлый и добрый человек!!! Какая красота! У тебя настоящий талант! Поздравляю с началом преподавания! Я тоже хочу попробовать со следующего учебного года, кружок вести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Винера! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  2. Красиво! Даже говорить ничего не хочется, просто любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада! Очень приятно!

      Удалить