четверг, 16 мая 2013 г.

И у меня награда! Первая)))

Здравствуйте!
Я сегодня получила свою первую награду) очень рада!

А получила я ее от Женечки) блог "Мир в котором я живу"
Евгения! Спасибо тебе огромное) Желаю тебе и твоей семье Здоровья и благополучия!!! Процветания и Много вдохновения!!!

Правила этой награды просты:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Отправляю Эту замечательную феечку-награду!
Татьяне
Алене
пусть она вам принесет удачу!

и семь фактов:

1. я мама! прекрасного сына Асхата и супруга, любимого мужа Кенеса!!!
2. я учитель ИЗО! 5 лет на художественно - графическом отделении проучилась)
3. Люблю рукоделие! Иногда не знаю за что хвататься) но не берусь за непосильную для меня работу! хотя думаю, если захотеть, всему можно научиться)
4. Нравится когда в доме чисто и пахнет свежестью!
5. часто ленюсь потом за это на себя злюсь! Потом быстро все делаю, и успокаиваюсь)
6. Я добрая и стараюсь быть позитивной) эмоциональная еще! но где нужно могу эмоции сдерживать!
7. Люблю жизнь! и теплую пасмурную погоду! когда пахнет дождем и цветами)))

2 комментария:

  1. Алия,интересно было почитать и спасибо за награду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо тебе) будет интересно почитать твои факты)))

      Удалить