понедельник, 13 мая 2013 г.

Радость! Ну вообще неописуемая!!!

Всем привееет! я недавно выиграла Конфетку!!! у Винеры блог "Творилки Понамаревой Винеры" и сегодня утром она приехала! Посылка) со всем ее содержимым! Пришла я, быстрым шагом, домой с почты! и сразу вместе с мамой открыли, все пощупали посмотрели) Все такое нежное на ощупь. и ленточки и кружева! а ткани такие я только по монитору компьютера и видела) да я дикарка))) у нас таких не продают. а на заказ по интернету я только решаюсь! Спасибо тебе огромное Дорогая Винера! вот оно! теперь уже мое!!! Первая ткань мне очень понравилась) с розочками.











Конечно мне понравилось выигрывать!!! В будущем обязательно! буду тоже разыгрывать конфетки) Ведь это радость! дарить Радость)

6 комментариев:

  1. Алия,мои поздравления!Представляю твою радость!Это так интересно-получать посылки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! да интересно и приятно)))

      Удалить
  2. Алия я очень рада за тебя! ПОлучай еще и награду от меня:) http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/2013/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за тебя рада. Приятно, что тебе понравились мои подарочки. Твоя посылочка тоже пришла, все забрать не могу, отделение почты переехало, вот съездить не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень все понравилось! Я уже потихоньку творю, сейчас блокнотами увлеклась) Хорошо что пришла) думаю тебе понравится.

      Удалить