пятница, 3 мая 2013 г.

Мой первый блокнот)))!!!

Здравствуйте!

Сбывается моя очередная мечта (цель), делать блокноты! А в будущем альбомы)
Это мой первый блокнот! Обложка хлопок, синтепон. Страницы половина состарена в кофе, МК Аси Мищенко и странички ее. Спасибо ей огромное! А остальные страницы оставила белыми, чтобы можно было там порисовать.
Есть кармашек. Со все различными бумагами, штампами и многим другим я пока не знакома(.
В общем всем понравилось мое творение! Любимый муж одобрил) и решили, что буду делать их в подарки для близких)
Еще не подписан, так как не знаю куда его применить)














5 комментариев:

  1. Отличный альбомчик) я тоже беру шаблоны страничек у Аси, она такая молодец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да у нее чудесные работы!

      Удалить
  2. симпатичный! а ты как страницы,формат,сама вырезала ножницами или как это делается?или был готовый размер листки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Страницы, это компьютерные листы сложенные пополам. Половину покрасила в кофе и распечатала на принтере) готовые шаблоны.

      Удалить