суббота, 6 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице!

Здравствуйте!
меня пригласили на эту замечательную игру! мне очень приятно! так как я здесь еще новичок, то я думала я в ней не поучаствую! А нет поучаствую)))


Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
А пригласила меня Винера блог "творилки Понаморевой Винеры"

И ее вопросы:

1. Какие у Вас рукодельные планы и мечты?
Сейчас моя мечта, это заиметь свой уголок или даже мастерскую! Что бы там можно было и рисовать и рукоделить. Но я думаю это скоро осуществится, это скорее план) еще хочу освоить скрапбукинг, мне так нравятся эти милые блокнотики и красивейшие фотоальбомы! Кофейные листочки! Всякие там украшения! Я часто читаю блог Аси Мищенко. Пока научилась только красить листы в кофе, но уже просмотрела как их сшивать)))
И главное, хочется помимо всех рукодельных увлечений (а их много и по чуть чуть) всегда рисовать! Живописить!

2. Как ваши близкие относятся к вашему рукоделию?
Относятся хорошо! А вообще они так привыкли, что уже выступают в роли критиков! Муж иногда издевается) подшучивает! Например когда я шила развивающий мячик или сейчас шью развивающий коврик, он держит сына на руках и говорит ему! Как же это твой прадет, твой дед, и папа твой выросли без развивающих игрушек))) а вообще мне нравится, что мои вещи не лежат без надобности, я всегда почему то за это переживаю! думаю зачем я это делаю будет потом валятся! ну пока все работает! спасибо моему мужу! он слинг, что я сшила чаще меня использует)))
Мама всегда найдет висячую ниточку! И похвалит!)

3.Дарите ли Вы свои работы или оставляете у себя? (помимо продаж)
Ну наверное пополам! Некоторые вещи, которые больше близки, остаются дома. Многие работы конечно идут в подарок!

Так как у меня всего 4 ПЧ и одна из них Винера) то приглашу трех остальных) Если можно конечно) потому что все уже в эстафете этой участвовали.

Марина Осипова http://present-osa.blogspot.com/
Валентина Дзиковицкая http://cut-create.blogspot.com/
Несвижанка http://nesvizhanka.blogspot.com/

И мои вопросы:
1) Какие блоги, помимо рукодельных, вы еще читаете?
2) Ваша любимая книга(и), или есть ли у вас время на чтение?
3) Какие у Вас рукодельные планы и мечты? (Этот вопрос мне понравился)

13 комментариев:

  1. Здорово, когда семья поддерживает! Живопись - это серьезно!))
    Алия, спасибо за эстафету)) Обязательно отвечу на вопросы в следующем посте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам) ответите когда вам удобно будет)

      Удалить
  2. Да, тоже хочу отметить, что когда близкие поддерживают - это просто здорово!
    Спасибо, Алия, за вопросы! Обязательно отвечу. )

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, спасибо! Обязательно отвечу на вопросики:) Всегда интересно читать о хозяйке блога:) И очень здорово, что во всем поддерживают близкие. У меня не все поддерживают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание! Мне очень интерестно)

      Удалить
  4. ПРиветик! Давай дружить, я только увидела твое сообщение) Мне понравилась твоя страничка, пошла подписываться. Классно, ты поучавствовала в этой эстафете, а я еще нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай)) по участвуешь еще) будем осваиваться вместе!

      Удалить
    2. точно! скажи пожалуйста, ты в моем блоге видишь , где подписаться, а то я добавляла-добавляла этот гаджет но что-то не так видно сделала

      Удалить
    3. Гаджет так и называется постоянные читатели, там в дополнительных гаджетах.

      Удалить
    4. ой спасибо, я уже наконец-то доискалась))))

      Удалить
  5. спасибо за ответы!!! В 1 пункте согласна с тобой, тоже мечтаю о мастерской, где можно заниматься любимыми делами.

    ОтветитьУдалить