суббота, 27 апреля 2013 г.

Оливковый столик.

Здравствуйте)!!!

Знаете! У меня сын, как три дня, начал шапку с себя снимать))) с таким серьезным видом)) Это так мило и радостно))) мое чадо растет!!!

Я тут столик небольшой отреставрировала!
Делала в первый раз такую работу, видела как делают много раз, и по телевизору и в интернете и читала даже где то)
Стоял он у нас и не нравился мне( он был покрашен коричневой половой краской!
Так сильно хотелось начать, что забыла сфотографировать изначальный вид.
В общем покрасила белой акриловой краской, за декупажила красивыми оливками, и покрыла, каким то полиакриловым лаком для саун и бань))) незнаю другого не нашла! Но результат мне нравится! Столик получился глянцевый. А! Сначала его отшлифовали немного) для этого ездили к супруга сестре.
Можно на нем есть (сидя перед телевизором) и чай проливать) потом вытирать и мыть! Вот!













10 комментариев:

  1. стильный столик! Уверенна, что в таком виде он намного красивее предыдущего! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да до этого было неочень(((

      Удалить
  2. Крутая переделка! Раньше много чего в половую краску закатывали).. Вот иногда сделаешь то, о чем давно раздумывала, и непонятно, почему так долго раскачивалась, ведь всё быстро и просто на самом деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо))) и это правда! Долго он у нас стоял! А сделала за два вечера)

      Удалить
  3. Прикольный столик получился! Все таки декупаж,очень классная штука,как вещи преображает!
    А насчет пока раскачаешься очень верно подмечено! и я так-смотрела,смотрела на табуреточку целый год,а потом бац,и задекупажила за пару вечеров))

    ОтветитьУдалить