четверг, 18 апреля 2013 г.

Зайчиха-хранительница пакетов!

Здравствуйте! Давно хотела я сшить пакетницу! Как только увидела ее где то на беби ру, так и захотела) Села и сшила за пол дня после обеда! Сынок мой и на ходунках ходил, и на коврике играл, и рядом на стульчике мне помогал) тряпочки раскидывал) а после 22:20 когда спать уложили, пришила все части) и готова! Я все пакетики собрала, что в доме были. А еще я себе книгу приобрела Яны Франк "Муза и чудовище" и когда вчера шила старалась работать по 45 минут, а в перерывах занималась ребенком и дом.делами) в общем я довольна книгой) но пока не всего понятно, ну да ладно разберусь) Вот она моя красавица!









Шила по этим выкройкам тело взяла, а здесь платье. Хотела сначала девушку! А волос то у меня нет( а мышь не нравятся они мне! Мыши! Сделала зайчика) хи!

8 комментариев:

  1. интересная получилась! и компактно все пакеты сложены,

    а что это за книга такая интересная?

    а мой сынок не дает ничего делать, делаю только, когда спит(((

    ОтветитьУдалить
  2. О да! А то пакетики эти валялись в шкафу( при том , что много выкидываешь!
    Книга автор Яна Франк "Муза и чудовище" как организовать творческий труд! Она организовывает,но нужно много над собой работать, что бы это работало.

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькая пакетница! теперь у тебя в шкафу ничего не будет валяться,не то что у некоторых)))
    у нас это прямо больная тема в доме-все закидывают их в шкаф как попало,а я складываю,а их опять закидывают,а я ругаюсь и складываю опять в один пакет.
    вообщем,бесконечная история)))
    может и я как нибудь сошью себе пакетницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да!! особенно много от подгузников! когда по штучно покупаем! их мноого!

      Удалить
  4. Красивая у вас помощница! заходите ко мне. Вы конфетку выиграли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круууто кааак! Я рада! Надо переходить на ты)))

      Удалить
  5. Алия, гуляю по блогу и наткнулась на эту красавицу-зайку! Такая хорошая и организованная))) Сама шила только один раз пакетницу и поняла, что вещь очень полезная...И подарила ее своей подруге! Надо бы теперь и за свои пакетики взяться)))
    Спасибо за ссылки! Посмотрела, взяла на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое:))) у меня сестра такую просит уже давно! Надо бы сшить!

      Удалить