вторник, 16 апреля 2013 г.

Развивающий коврик!

В Северном Казахстане снова ЗИМА!!! Снег второй день идёт(
Сшила я коврик наш! Хочу поделится радостью)))
Фото не очень) но разглядеть можно!
Общий вид:





Курочка открывается под крылышком, цыплята)







Казахский сундучек. Закрывается на кнопку.















Ну в общем ощущение удовлетворения! Планировала больше элементов (радуги нет еще, облака, солнышко мне сестренка вязанное сделает) Но так как мы еще маленькие буду нашивать по мере роста ( я надеюсь) ну чтоб интереснее было! Незнаю! Может я оправдываю свое лентяйство( А может так и должно быть) Когда дошила, а шила я с перерывами и долго! Тааак радовалась, разложила на полу! И говорю: "все сынок играй!!!" А муж держит его и говорит: "давай сынока играй, а то мама ругать будет!" Это он на до мной так всегда прикалывается)))

6 комментариев:

  1. Чудесный коврик! Его потом можно дополнять, усложнять элементы:) Для меня такой коврик просто героизм)) Сколько ты его делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! А то я начала самоедством страдать)) думая что недоделала! А нет так задумано))) чтоб интересней было! Шила его с перерывами 2,5 месяца примерно!

      Удалить
  2. ой, какая ты умничка! а у меня руки так и не дошли, хочу теперь книжку развивашку пошить, пока не поздно
    малышику видно, что нравится коврик, сделанный мамиными ручками с любовью, а элементы ты нашивай еще , ему эти со временем надоедят, а новые будут интересны, можно даже сделать сьемные эелементы и менять время от времени;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) буду дошивать)
      Да столько идей для развивашек, прям не знаешь за что хвататься))) и книжки и домики и кубики! А вам можно с дорогами я видела! И с гаражами для машинок)))

      Удалить
  3. Умничка!!!Я тоже шила, но маленький, а тут столько всего!!! А, про зиму это точно, весна о нас совсем забыла)))

    ОтветитьУдалить