воскресенье, 31 марта 2013 г.

Мои картины.

Вот решила выложить свои картины. Написано маслом. Одна простым карандашом. Картины не все еще покажу)



"Свадебный портрет" муж хорошо получился, я так себе) да да это мы! кто не узнал)))
Холст, масло. 2010 год. Висит на стене в комнате нашей.


"Машина моего деда" написано гуашью на акварельной бумаге. В 2005 году в конце первого курса. Это наш второй пленэр!


"Натюрморт с Ангелом" написано маслом на холсте, в 2010 году. Недавно подарила его своему врачу, которая у меня роды принимала)


"Желтые лилии" холст, масло. 2010 год, тоже подарен)



"Айнаш" простой карандаш. 2011 год. Подарен Айнаш)))


"Голландский натюрморт" это творческая часть моей дипломной работы. Холст, масло. 2009 год. Планировала написать две работы, не успела) . Получила 81 балл. Ну твердая четверка))) сейчас эта работа в университете.

8 комментариев:

  1. Обалдеть!!!! Какой талант!!! Натюрморты меня покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас рисую редко! Последний раз рисовала год назад(( розы которые мне подарил муж на годовщину нашей свадьбы) 10 апреля. Вот сейчас увлеклась шитьем) незнаю когда ко мне придет муза живописи)))

      Удалить
  2. Алия,какая красота!!!Талант!!! Очень нравится!!!Остаюсь в ПЧ!!!заходи в гости!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Большое! Теперь у меня будет 5 ПЧ))) зайду обязательно!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада тебе! В моем блоге)))

      Удалить
  4. Алия, ты очень талантлива!!! С удовольствием буду следить за твоим творчеством)))

    ОтветитьУдалить