среда, 27 февраля 2013 г.

Сшила мячик! Наконец то!!!

Привет! Кто случайно наткнулся или зашел в мой блог) я недавно здесь и времени нет разобраться, как тут общаться с людьми) как предлагать дружбу! Пока вроде добавилась к разным блогам. Незнаю такое ощущение что в пустоту пишу))) ну это ведь я в первую очередь для себя) чтоб не забывать о приятных моментах которые происходят в моей душе и нашей семье! В основном я читаю матрешкин блог . И там я увидела мячик развивающий и сшила его, хотя это был СП но я поздно увидела и не стала добовляться. Ну в общем вот что у меня вышло)

9 комментариев:

  1. замечательный развивающий шарик. Жаль, что фото мало. Не переживайте, я тоже раньше так думала, что в пустоту. Потом научитесь общаться и у вас будет много друзей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо!!! Мой первый комментарий!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  2. Замечательный мячик получился! Сыночку понравилось?
    А читатели у Вас еще появятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный мячик!!! а у меня так и лежит,сшить ни как руки не дойдут!)))

    ОтветитьУдалить
  4. привет,и мне понравился :и мячик,и блог,и картины.видно что все сделано искренне,от души!молодец,Алия!
    и я тоже новичок в блогомире.
    предлагаю дружить домами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай дружить) сейчас полазием у вас)))

      Удалить
    2. добро пожаловать ко мне))

      Удалить